?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Котловка под землёй.

Я уж многократно тут отчитывался разно о протекающей неподалёку от дома речке Котловке в глубоком овраге, но вот под землю не лазал ни разу, хоть большая часть и проходит под землёй в коллекторе. Нефиг там делать. Лазать там надо вконец стукнутым быть. Но попались мне фотки подземного коллектора участка от Газпрома на ул. Намёткина до Севастопольского проспекта, решил и вывалить.

Для начала общий вид речки на карте:



Ну, красным обозначены участки реки и притокоа, заключённые в коллектор, синим - открытые, точками - закопанные притоки. Нас интересует участок от точки 4, возле Каховки и здания Газпрома и до Севастопольского проспекту. Итак - фотачке:
















Выход притока. Куда иттить?








Водопадец...




Выход за Севастопольским проспектом...


Сверху чо-та просочилось...




Водопадец. Тут, грят, утонуть можно...




Входы ливнёвок...



Ладно, сие всё веселуха. Но вот 5 лет назад некие дяди девелоперы построили тут эдакий домик на Севастопольском проспекте вл 24-26. Елитный ЖК "Три капитана". Такой вот:





С квартирами по цене 5-6 килодолларей за кв/м. И вдруг обнаружился конфуз. Сваи забили в аккурат в несчастный коллектор. Смотрим, любуемся:


Получилось красиво!








Не все сваи выдержали тяжкую жизнь...


Эк ровненько, как по линеечке вписали!




Диггеры подняли шум-гам. Даже телевизор приезжал:







Но в целом, было решено, что сваи вбили из-за ошибки геодезистов и разметчиков с Мосгеотреста. На том на дело и забили. С чем я всех и поздравляю, привет жильцам!

А речка-то чо. Течёт себе под домик. Таки дела.
promo moskva_bez_prik january 5, 20:03 35
Buy for 100 tokens
У меня тут вроде свободное время организовалось, да. Детёв с супружнецей отослал на мероприятия, бебяка праздничная кончилась, посему задумал я совершить давно задуманную экспедицию - пройти по бывшей дороге от деревни Зюзино до самого Узкогого, по древней дороге, которую ещё древние греки на своих…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
vedmed1969
Feb. 18th, 2013 05:05 pm (UTC)
эх, какая романтическая говнотечка :)
brekhoff
Feb. 18th, 2013 05:09 pm (UTC)
Сноруже она очень даже ничего! Если в овраге на бомжовский шапито-шоу не нарвёшся и собаке не съедят! :)
vedmed1969
Feb. 18th, 2013 05:10 pm (UTC)
:)
(Deleted comment)
brekhoff
Feb. 22nd, 2013 02:32 am (UTC)
Вот - соловьи - Да! Заливаются! Откуда там берутся? Непойму! :)))
drugoi_goi
Feb. 18th, 2013 05:25 pm (UTC)
Говноречка-течка)), скорее ручеёк. А покупатели элитной недвижимости влипли, да.... По самое небалуй. Зато СУ-155 и после ухода старика Батурина процветает.
brekhoff
Feb. 18th, 2013 07:12 pm (UTC)
Ну не нада! Третий по величине правый приток Москвы реки, между прочим!

А история-то старая, 5 лет ей уже. И Батурина нет, а проблема там же. Привет жильцам! Я вот всё на эти понастроенные на оползневых склонах и засыпанных оврагах Елитные комплексы гляжу, и удивляюсь только одному: как они все ещё не рухнули. Всё-тки на совесть у нас строят, если не падают! :)))
drugoi_goi
Feb. 18th, 2013 08:00 pm (UTC)
Ну не знаю...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%F2%EB%EE%E2%EA%E0_(%F0%E5%EA%E0)
Ширина всё-таки ручей...
brekhoff
Feb. 18th, 2013 08:17 pm (UTC)
У нас тут Амазонок нет. Всё, что не перепрыгивается - речка. Более того, в 60-ых в ней купались.




Да и вообще, если Москву-реку на Перерве шлюзы открыть, да воду с Волги перестать подавать, то будет зрелище примерно то же. Как на чистку русла спускали воду, так было метров 5 шириной. Так от. А тебе если не Волга, то и не река, типа! :)))

drugoi_goi
Feb. 18th, 2013 08:22 pm (UTC)
Нечего возразить. Тут на реку похоже, не то что в посте ручеек.. МОЛЧУ. ))
livejournal
Feb. 19th, 2013 11:32 pm (UTC)
Котловка под землёй.
Пользователь lugerovski сослался на вашу запись в записи «Котловка под землёй.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Котловка под землёй. [...]
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

moskva_bez_prik
Москва без прикрас

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel